Прежде чем задаваться вопросами «Как искать спонсоров для своего блога?» и «Где искать спонсоров для своего блога?», вы должны понимать, что такое сотрудничество изначально подразумевает то, что спонсор потребует (или, по крайней мере, будет ожидать этого), что, кроме его товаров или услуг, на вашем блоге больше не будет никакой иной рекламы...


И эти требования могут быть настолько строги, что вам придется даже убрать рекламу от Яндекс, Google и Бегуна, а заодно удалить и все активные ссылки на сторонние сайты.

Как искать спонсоров для своего блога?

Как искать спонсоров для своего блога?

Но сделав это, вы сможете смело рассчитывать на то, что спонсор оплатит вам все понесенные вами денежные потери с лихвой.

На излишки вы сможете организовать поднятие тиц, дабы блог выглядел еще солиднее.

Вот только пойдет он на это в том случае, если ваш блог будет действительно интересен ему.

Требования для блога будут выдвинуты следующего характера:

Посещаемость – если ваш блог не набирает примерно 10.000 посещений в день, то вам едва ли стоит рассчитывать на успех. Ведь если ваш спонсор – не некоммерческая организация, озабоченная судьбами брошенных домашних животных или проблемами окружающей среды, то ему нужна будет отдача от вложенных в вас средств.

А она возможно только в том случае, если рекламно-информационные послания спонсора увидит максимально-большая аудитория.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Поделюсь собственным опытом и расскажу свой способ заработка больших денег. Узнать больше.

Тематика блога – от нее так же зависит очень многое, ведь трудно привлечь продавцов автомобилей или недвижимости на блог, посвященный роликовым конькам или анекдотам. Хоть тематика – не самое главное. Куда большее значение имеет то, кто читает ваш блог.

Ведь, если спонсор будет уверен, что основную массу ваших подписчиков составляют успешные люди в возрасте от 25 до 55 лет, он, не задумываясь, разместит свою рекламу, о чем бы вы не писали.

Возраст блога. А тут все очень просто – чем больше ваш блог продержался в Сети, не набрав отрицательных отзывов и замечаний со стороны поисковых систем, тем с большей вероятностью вы можете рассчитывать на спонсорские деньги.

Ну а теперь о том, как и где искать спонсоров.
Для начала следует определиться с тем, кто именно захочет рекламироваться на вашем блоге, предварительно убрав всю рекламу, что уже была там, а так же и ссылки.

Список вероятных претендентов может быть очень велик. Но ни в коем случае не спешите сокращать его, так как неизвестно, где именно вас ждет успех.

Лучше садитесь и напишите письмо размером ровно на 1.700 знаков – одна вордовская страница 12-ым кеглем, в котором постарайтесь убедить спонсора в том, почему он должен разместить свою рекламу именно у вас – на вашем блоге.

И после этого рассылайте это письмо (меняя реквизиты получателя) по всем адресам имеющегося у вас списка. Но не просто рассылайте, а обязательно звоните после этого, чтобы узнать — получено ваше письмо или нет, и будет ли оно передано тем, кто отвечает за рекламу в компании или фирме, в которую вы написали.

А после ждите ответов, ведь подсчитано, что при правильно составленном письме и надлежаще подготовленном блоге вам ответит примерно каждый 8-10 из тех, кому вы написали.

Мало того, каждый 4-5 из них обратится к вам с предложением продать ему ваш блог, ведь активный блогинг нравится всем.

Но мы советуем вам не делать этого, так как подобное означает только одно – вы владелец ресурса, который может приносить по-настоящему большие деньги. Просто вы пока не знаете как...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)