Сетевой маркетинг или бизнес прямых продаж — индустрия, которая появилась на мировом рынке всего около 80 лет, но на 2011 год ее основными принципами уже воспользовались примерно 4500 компаний...


А количество людей, приобретающих продукцию через представителей этих проектов, перевалило через миллиард.

В последние несколько лет можно наблюдать пик развития сетевого маркетинга, о чем свидетельствует частота регистраций новых млм фирм (практически каждый день в мире открывается новая компания) и рост их товарооборота.

К тому же, в отличие от ситуации тридцатилетней давности, когда 90% новых проектов открывалось в США, а затем через 10 — 15 лет работы выходили на рынки других стран, современные представители млм бизнеса отличаются своей глобальностью.


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

Например, сетевая компания Agel, отзывы о которой Вы можете прочитать по ссылке, в 2005 году вышла на рынки сразу 12-ти стран. А через год работы еще 30-ти. Да и стартовый капитал проекта, составляющий 300 миллионов долларов, отличался своими размерами.

А ведь всего 30 лет назад данная индустрия в противовес традиционному бизнесу, позиционировалась как не требующая капиталовложений. Причем как от руководства в момент создания компании, так и от дистрибьюторов в момент присоединения к ней.

Еще один толчок сетевому маркетингу дало стремительное распространение Интернета, количество пользователей которого за последние 10 лет увеличилось в 10 раз и достигло 2 миллиарда. Благодаря этому млм в онлайне получил необходимые для развития человеческие ресурсы.

Развитие бизнеса прямых продаж

Развитие бизнеса прямых продаж

Согласно статистике, 2 миллиона человек положительно относятся к работе дистрибьютором в Интернете. Борьба за каждого из них развернулась между как минимум 50 компаниями, такими как:

     — сервис рекламы и продвижения Inetglobal,
     — коммерческие социальные сети Микс Капитал и Peoplestring,
     — рынки товаров и услуг Инмаркет и Dubli,
     — да и обычные финансовые пирамиды типа Inweb24.

Естественно, каждому проекту хотелось заполучить побольше партнеров и клиентов и выйти на максимально возможные товарообороты. Поэтому и их официальное открытие было зафиксировано сразу в 50 — 100 странах, а доступ к покупке товаров или услуг имели люди из любой страны мира.

Подводя итоги вышесказанному, отметим, что сетевой маркетинг на сегодняшний день занимает от 10 до 80 процентов рынка западных стран и с каждым годом становится все более перспективной индустрией...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)