Заработок на собственном сайте
Заработок на собственном сайте. Большинство владельцев сайтов сегодня зарабатывают на контекстной рекламе. Это легкий пассивный заработок и вложить деньги придется, фактически, один раз, а затем лишь поддерживать ресурс...
Существует множество способов заработка в сети. От игры на бирже, до создания контента, но самым привлекательным из них для широкой общественности, безусловно, является заработок на собственном сайте.
В отличие от остальных способов, сайт зарабатывает деньги практически без вмешательства владельца и после запуска требует к себе минимум внимания.
Впрочем, с момента, когда начнется разработка сайта, до первых начислений пройдет не так уж мало времени.
Для начала необходимо создать сам сайт, закупить на специализированных биржах или самостоятельно написать для него контент, разместить все это на хостинге и позаботиться, чтобы его нашли пользователи.
Само создание сайта в наши дни не вызывает никаких затруднений. Можно воспользоваться платными и бесплатными CMS, заказать его разработку специалистам или написать все самостоятельно. Хостинг требует слегка большего внимания, так как его репутация и стабильность работы значительно скажется на сложности последующего продвижения, но и это можно поручить разработчикам.
Самой ответственной частью, полностью ложащейся на плечи владельца является предназначение и тематика сайта. Чаще всего для пассивного заработка использую информационные сайты. Разнообразные сервисы требуют сложной и дорогостоящей программной реализации и мощного оборудования, а магазины прочно связанны со своей продукцией и служат только средством ее продажи.
Информационные же сайты существуют исключительно для предоставления каких-то полезных посетителям сведений и, по сути, представляют собой простой набор статей, легко реализуемый и не требующий дополнительного надзора. Единожды опубликованная статья будет продолжать приносить доход, пока будет существовать сайт.
Проблема лишь в том, что цена контекстной рекламы на некоторые запросы значительно выше, чем на другие и конкуренция по ним может быть как крайне высокой, так и совсем незначительной. Прежде чем начнется закупка контента и раскрутка сайта в поисковиках, необходимо тщательно проанализировать весь рынок и выбрать самый оптимальный вариант его тематики, исходя из соотношения цены и конкуренции в ней.
Ошибка на данном этапе обойдется очень дорого, так как уникальный и интересный контент в купе с закупаемыми для продвижения статьями составляют львиную долю стоимости создания сайта, а смена тематики сайта возможна только при условии смены его адреса и, следовательно, потери всех рейтингов...